МБОУ "Лузинская СОШ № 1"
с. Лузино, Омский район, Омская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «Лузинская СОШ № 1» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся

    В школе организовано горячее питание для школьников. Число посадочных мест (в здании 1-4-х классов - 72 мест, в здании 5-11-х классов - 80 мест)

    Условия позволяют питаться инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Особенности организации профессиональной ориентации с детьми с ограниченными возможностями здоровья

    Какие факторы необходимо учитывать при организации профориентационной работы с детьми и подростками, имеющими особенности здоровья?

    Традиционно при организации профориентационной работы с детьми и подростками учитывают следующие факторы:

    • информированность о профессиях, особенностях профессиональной деятельности;
    • интересы, мотивы обучающегося для дальнейшего выбора профессии;
    • позиция родителей;
    • влияние референтной группы;
    • влияние средств массовой информации;

    Но для лиц с особыми образовательными потребностями перечень значимых факторов значительно шире. К ним можно добавить следующие:

    • учет состояния здоровья, соотнесение его с требованиями профессии;
    • психофизические особенности развития ребенка;
    • необходимость создания специальных условий;
    • необходимость соблюдения медицинских рекомендаций;
    • формирование толерантного отношения к лицам указанной категории;
    • необходимость привлечения специалистов сопровождения на различных этапах;
    • более широкая информированность о вариантах профессиональной деятельности, для дальнейшего выбора той профессии, которая соответствует индивидуальным способностям и психофизическим возможностям.

    Таким образом, можно подчеркнуть, что профессиональная ориентация лиц с ОВЗ – это и система мероприятий: медицинских и психофизиологических; социально–педагогических; психолого-педагогических; организационно-управленческих; социально-экономических; общественно- социальных.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что процесс профессиональной ориентации и самоопределения особого ребенка будет иметь положительный результат, если родители примут активную роль в процессе проектирования и организации этой деятельности, в том числе с учетом привлечения широкого круга специалистов.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Учебные кабинеты  частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie